Вовлечение

Повышаем лояльность и уменьшаем отток
Работа с клиентами
Специалисты «Службы добрых дел» помогут повысить уровень знания ваших клиентов о продуктах и сервисах компании. Это происходит в рамках различных сценариев работы – обучение пользователей, совместная активация сервиса, опросы и другие активности.
Обратная связь
Пользователи – это главные потребители ваших продуктов и сервисов. Поэтому обратная связь от них может дать много полезной информации для развития вашей компании, удержания текущих клиентов и привлечения новых. Мы помогаем получить эту информацию, общаясь с вашими клиентами.
Этапы запуска проекта
Определяем набор сервисов
для проекта
Согласовываем
коммерческие условия
Подписываем договор и делаем
необходимые интеграции
Проводим пилот
и реализуем полноценный
запуск
Оставить заявку на подключение
Привет, как я могу вам помочь?