Наша модель бизнеса предполагает долгосрочное сотрудничество с партнерами для выработки стратегии совместного движения вперед и достижения значимых результатов.
Для каждого проекта мы выделяем отдельного менеджера: он взаимодействует с вами и курирует все вопросы, возникающие в процессе нашего сотрудничества.
Также вы получаете доступ в свой личный кабинет на нашей платформе, где в режиме реального времени можете видеть все запущенные процессы и оценивать их эффективность вместе с нами.
Каждый сотрудник колл-центра проходит обязательное обучение и тестирование своих знаний и навыков. На основании этого они получают компетенции и заявки. Клиенты могут оставить свою оценку сотрудника после каждой оказанной услуги - это помогает сформировать рейтинг сотрудника.
Чтобы поддерживать сервис на высоком уровне, мы ведём запись всех разговоров. Качество услуг оценивается в том числе и силами независимого аудита. Такие внешние проверки мы проводим несколько раз в месяц, а внутренние - регулярно проводят ведущие специалисты нашего контакт-центра.
Мы не только выполняем какие-либо действия для клиента, но и подробно рассказываем, что и как мы делаем. Нам важно не только помочь решить проблему, но и обучить наших клиентов. Мы выступаем их проводником и поддержкой в цифровом мире.