Как мы работаем

Проекты для долгосрочного партнерства

Наша модель бизнеса предполагает долгосрочное сотрудничество с партнерами для выработки стратегии совместного движения вперед и достижения значимых результатов.

Для каждого проекта мы выделяем отдельного менеджера: он взаимодействует с вами и курирует все вопросы, возникающие в процессе нашего сотрудничества.

Также вы получаете доступ в свой личный кабинет на нашей платформе, где в режиме реального времени можете видеть все запущенные процессы и оценивать их эффективность вместе с нами.

Основные этапы запуска проектов
Определяем набор сервисов
для проекта
Согласовываем
коммерческие условия
Подписываем договор и делаем
необходимые интеграции
Проводим пилот
и реализуем полноценный
запуск
Высокий уровень сервиса

Каждый сотрудник колл-центра проходит обязательное обучение и тестирование своих знаний и навыков. На основании этого они получают компетенции и заявки. Клиенты могут оставить свою оценку сотрудника после каждой оказанной услуги - это помогает сформировать рейтинг сотрудника.

Чтобы поддерживать сервис на высоком уровне, мы ведём запись всех разговоров. Качество услуг оценивается в том числе и силами независимого аудита. Такие внешние проверки мы проводим несколько раз в месяц, а внутренние - регулярно проводят ведущие специалисты нашего контакт-центра.

Мы не только выполняем какие-либо действия для клиента, но и подробно рассказываем, что и как мы делаем. Нам важно не только помочь решить проблему, но и обучить наших клиентов. Мы выступаем их проводником и поддержкой в цифровом мире.

Оставить заявку на подключение
Привет, как я могу вам помочь?