Служба добрых дел родилась из недр службы поддержки антивируса ESET в 2017 году. Сначала мы были внутренним подразделением техподдержки, но быстро выросли и стали помогать не только компании, но и отдельным пользователям. Мы поняли, что делаем хорошо — например, устанавливаем продукты, удаляем вирусы и оптимизируем устройства. С этого всё началось.
Мы общались с клиентами и так узнали, что даже после нашей поддержки у многих остаётся множество нерешённых вопросов с техникой и гаджетами. Просто раньше клиенты стеснялись об этом рассказать — не хотели показаться некомпетентными. Мы решили, что пора это менять и выходить за пределы технической поддержки антивируса ESET.
Мы действительно делаем добрые дела, и дело не только в IT-поддержке. Мы помогаем сделать цифровую жизнь пользователей насыщеннее, удобнее и безопаснее. Ведь любое устройство, будь то компьютер или смартфон, — это проводник в мир новых возможностей и общения. Если грамотно пользоваться устройствами, они сослужат долгую качественную жизнь.
Мы не ограничиваемся сухими инструкциями и исправлением ошибок. Если клиенту нужна помощь, а мы можем её квалифицированно оказать, то наши мастера идут навстречу запросам пользователей. Это больше, чем просто ИТ-поддержка: мы объясняем, советуем и помогаем свободно ориентироваться в мире технологий.
Для контроля качества мы оцениваем работу каждого инженера по множеству параметров, на основе которых формируется рейтинг для каждого сотрудника.
Директор «Службы добрых дел», Денис Матеев, лично контролирует качество предоставляемого сервиса. Вы можете написать ему лично и обсудить любые вопросы, касающиеся нашей работы.
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода,
д. 26, стр. 5, 1 этаж, офис 1504,